• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о сервисных центрах

Личный опыт ремонта и технического обслуживания
Об авто
О дилере
О сервисе
Дилер Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Независимость Марьино Kaiyi

5.0
Отзыв о сервисе
Ремонт
Был сложный ремонт, но ребята все сделали быстро и качественно
А
Антон
18.12.2025

Независимость Марьино Dong Feng

5.0
Отзыв о сервисе
ТО
Сделали быстро и качетсвенно
А
Антон
18.12.2025
1

Независимость Марьино Baic

5.0
Отзыв о сервисе
Ремонт
Все быстро и адекватно по стоимости
А
Антон
18.12.2025
2

Независимость Марьино Baic

5.0
Отзыв о сервисе
все гуд
все понравилось
А
Анастасия
18.12.2025
2

Независимость Марьино Kaiyi

5.0
Отзыв о сервисе
все ок
проблем нет, цена реальная
А
Анастасия
18.12.2025

Независимость Soueast

5.0
Отзыв о сервисе
все прошло хорошо
сделали все быстро, у меня претензий нет, цена реальная
А
Анастасия
18.12.2025
6

Независимость Livan

5.0
Отзыв о сервисе
Все гуд!
Сделали все быстро, проблем нет, цена реальная
А
Анастасия
18.12.2025
3

Кунцево HAVAL

4.8
Отзыв о сервисе
Отзыв
Четкая организация работы от стола мастера-приемщика до закрытия документов и выдачи АМ в ремзоне. Отмечу оперативность, профессиональный подход в плане предварительной и последующей консультации, плановость работы и честность задействованных сотрудников, в частности, мастера-приемщика Евгения и механика, обслуживавшего мой АМ (к сожалению, имени не узнал). Безо всякого сомнения рекомендую сервис и указанных ребят, которые обеспечили мне спокойное пользование ам на очередной период. Было бы неплохо обратить внимание на создание более комфортной зоны ожидания и наличие нормального кофе.
С
Сергей
17.12.2025
1

МА АВТО | Химки (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
ТО4
Сервис хороший, есть где и почитать и поработать
Н
Натали
17.12.2025
21

АВТОРУСЬ Changan Центр Мытищи

1.8
Отзыв о сервисе
5 ТО Changan
Итак 5ТО. Позвонил мне оператор из Autospot и предложили записаться на ТО. Я согласился в Авторусь на МКАД, возле Ярославского шоссе.. Буквально сразу же оттуда мне перезвонила девушка оператор. Спросила какое ТО и на какое время удобнее записаться. Итак приехал по указанному адресу. Никакой информации что тут находится Офф дилер Changan нет и в помине, не вывески, не указателя))). Вся организация по приёму гостей осуществляется в помещениях марки Exeed.)). Я несколько раз переспросил не мошенники ли это и не сторонний ли сервис. Ответили что ОФф и гарантия сохранится.) Ну не уезжать же, решил остаться. Менеджер Дмитрий стал оформлять ТО 3. Объясняю у меня ТО 5. Не мог найти, потом увидел запись. Я приехал чуть раньше назначенного времени. К слову в моё ТО входит только замена масла и фильтра. Распечатал заказ, не спросил, есть ли щамечания по работе авто или жалобы. Пофиг на все. От себя попросил проверить свеси и пропуски зажигания. Сказал всё сделают. По времени объявляет не менее 2х с половиной часов!!!!!!! Вдумайтесь - замена масла и фильтра...... 2,5 часа))))) Клоунада. Далее показали место одидания. Грязненько, нет кофе арпарата. кулер полупустой, туалет грязный. Прошло 3 часа, подхожу, ответ еще не готово. На мои возражения, развод руками, у нас один мастер))))). За стеклом машин 6 одновременно ремонтируют. Спрашиваю, зачем записываете тогда и ре говорите что некому работать - снова развод руками.)))))) Наконец закончили менять масло, машину выкатили. Не может быть.... В итоге потерял драгоценное время. По пропускам зажигаеия, сказали всё ОК, не знаю делали ли, мне кажется даже не смотрели. Никаких рекомендаций не озвучили. Спросил, грят ну колодки почистить, сход/развал там и тд Сход/развал у них стоит 7 тыщ. Я в шоке)))))). Ну ну)). Кстати Цена на Autospot не соответствует. они выравнивают её на свою за счет снятия защиты картера Карл))))). С меня взяли за неё 1500 плюсом.)))) И цена стала как у них без скидок.). Вообщем честно не рекомендую. Дорого и никакого сервиса. Отношение никакое, желание помочь ноль)
Д
Денис
16.12.2025
1

Changan Центр Орехово-Зуево

4.8
Отзыв о сервисе
То1 UNI S
Проходил ТО 1 . Приехал пораньше ,,приняли без проблем. Разрешили присутствовать в ремзоне. Сервисом остался доволен. Сделали всё оперативно.
С
Сергей
16.12.2025
4

Changan Центр КМ/Ч-Север

1.0
Отзыв о сервисе
Просто ужас...
Ребята всем привет. Хочу отговорить Вас от посещения "дилера" км/ч "Север", что на 78 киллометре МКАД в Москве. Угораздило записаться к нему через всем известное приложение "Autospot". Обман с порога. Сперва поимели с ценой на 4-е ТО. Через приложение оно стоило в районе 28000ре. Немого отвлечемся. Так как на третьем ТО они мне заменили свечи по гарантии, так как на 2-ом ТО поставили бракованные и тачку трясло нереально, я сообщил им, что не будем менять свечив этот раз, так как я проехал на них чуть меньше 10000км и мпнять их не вижу необходимости. Приемщик стал возмущаться, что это нигде не зафиксировано и свечи надо менять всё равно так как есть регламент проведения ТО и всё тут. Объясняю сначала что менять свечи каждые 10000км пробега это баловство. Он не унимается. С горем пополам подошел старший смены из ОР и скрепя зубами сказал ему прописать факт замены свечей в моей сервисной книжке. Далее естественно развод продолжился и плавно перешел в снятие/установку защиты картера))))). Это тоже стоит денег.)) Выытаскиваю из штанов скидочную карту, дающую право на скидку 7% на работы и 10% на запчасти. Приемщик неожидал, принялся интенсивно считать, но всё равно на выходе цена составила почти 24000ре. Говорю сколько же стоит замена свечей у вас, отвечает 4000рэ. ))))) Я в шоке)))). В прайсе у них написано, что замена свечей стоит 8100ре. Ну а мне минусовали всего лишь 4000ре. Вуаля как говорится, или Ахалай Махалай. ))) Сделал ему замечание по поводу ограничителя водительской двери, мол не держит совсем. Приемщик сказал посмотрят. Идем дальше. Попросился в рем.зону. Долго раздумывали, потом подсунули старую тетрадь мол распишись за инструктаж. Говорю а где сам то инструктаж? Ответ был таков, пока не подпишешь не пустим. Пришлось поставить крестик. Далее в ремзоне после проведения ТО показал слесарю ограничитель двери. Он посмотрел,  подтвердил неисправность и обещал сообщить приёмщику и диагносту. Выхожу в зал. Через 5 минут приемщик выгоняет мою машину и распечатывает мне заказ на оплату. Спрашиваю что с ограничителем? Ответ он исправен. Говорю, спросите у слесаря он подтвердит поломку, отвечают повторно всё впорядке. Спорить считаю бессысленным, поэтому выхожу на улицу и звоню в горячую линию Чанган. Там оператор как робот приняла заявку и отправила ее дилеру. Перезванивает приемщик, приглашает на фото ограничителя. Записывает. Приезжаю в назначенное время, а они с покер фейсом открывают новый заказ наряд и требуют подписать его, где указана сумма за диагностику 3500ре. Говорю вы в своем уме, какая палатная диагностика если я был на ТО и показывал поломку слесарю, он подтвердил неисправность детали. Пофиг, говорят пока денег не дашь не загоним машину, фоткать не будем. Вообщем такая мошенническая схема у них. В итоге уехал. На жалобы не реагируют. Представительство бездействует. Говорят много к ним вопросов как по качеству работ так и по запчастям. Обирают нашего брата потихонечку. Бегите оттуда, берегите нервы и деньги......
Д
Денис
16.12.2025
17

Haval Нижегородец г.Реутов

4.3
Отзыв о сервисе
ТО1
Приезжал на ТО1, вроде бы все сделали, но старых расходников я не увидел, процесс обслуживания также не доступен к обзору, поэтому можно полагаться только на добросовестность сотрудников. И, машину, лучше бы не мыли, стало еще больше разводов, чем было.
О
Олег
16.12.2025
14

Квазар Nissan

5.0
Отзыв о сервисе
Как я меняла масла в АКПП на своем Кеше
Остался очень доволен обслуживанием в «Квазаре»! Менял масло в АКПП и два фильтра на Nissan Qashqai — всё сделали аккуратно, без лишних вопросов и навязывания дополнительных услуг. Особенно порадовало, что работа заняла ровно столько времени, сколько озвучили изначально. Отдельно хочу отметить цену: она реально ниже, чем в других сервисах, которые я обзванивал и используют оригинальные запчасти, даже без проблем продемонстрировали перед заменой. При этом качество не пострадало — всё выполнено по регламенту, с использованием подходящих материалов. Рекомендую этот сервис тем, кто ищет сочетание цены и качества.
А
Анна Владимировна
16.12.2025
2

EXEED ЦЕНТР РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ

2.8
Отзыв о сервисе
Ремонт.
Начнем с того, что любой ремонт происходит после диагностики, которую вы будете ждать очень, очень долго! Личные примеры пригнал машину по записи, гарантия, к 16:00 не работал датчик парковки, мастер сказал часа три займет данная процедура, т.к. у диагноста очередь, в 20:00 я вернулся в сервис, машина стояла на прежнем месте, к ней никто не подходил, после этого я устроил небольшой скандал, вызвали начальника ремзоны (приятная девушка), после чего в 21:00 машину "отдиагностировали", заняло это примерно 10 минут, вместе с подъемом АТС на подъемнике, но тут "внезапно" оказалось, что отдел запчастей уже закончил свою трудовую деятельность, и датчик парктроника получить нет возможности. Далее начальница этого цирка, предложила мне оставить машину или приехать на следующий день утром, и они его быстро заменят, так и произошло заменили за 10 минут на следующий день. В общем было потеряно около 10 часов моего времени, а работа составила 20 минут и это ПО ЗАПИСИ. Следующий ремонт случился вчера, перекосило стекло задней двери, я не в курсе технологий "братьев" китайцев, машина на гарантии, записался приехал к 16:30, в 19:30 загнали машину в ремзону, попрыскали силиконом, все заработало, то что у стекла люфт по 30 мм, это как выяснилось для китайцев нормально. Итого: 4 часа в сервисе, для обработки направляющих силиконом и 4 320 р. за диагностику и смазку, случай не гарантийный. Еще было обнаружено, что после прошлого ремонта 2 месяца назад, замена правого переднего рычага подвески, был не прикручен передний правый подкрылок спереди двумя саморезами, крепление юбки бампера болты прокручивались, на защите не хватало двух болтиков посередине, в результате чего подкрылок спереди был протерт колесом при поворотах, т.к. болтался, свою вину признавать отказались, пусть будет на их совести. И то что написано про традиции Рольф, это чушь, съесть бобра не означает, научиться строить плотины, я когда-то лет двадцать назад обслуживал в Рольф Форд Мондео, это был очень клиентаориентированный и высоко профессиональный сервис, сейчас их лозунг должен быть: "Долго, дорого, некачественно!"
С
Станислав
16.12.2025
10

Changan Центр ВАГНЕР Таллинский

4.5
Отзыв о сервисе
Обман
В указанную стоимость не входят некоторые необходимые по регламенту виды работ. В моем случае это была замена масла в КПП и тормозной жидкости. Я, как и многие владельцы, ставлю машину на ТО к дилеру, чтобы быть уверенным в своевременности проводимых работ. По факту приходится отдельно записываться и ехать на замену масла в кпп и тормозной жидкости. И да, дилер, конечно же, не постесняется взять денег за снятие и установку защиты картера (4 болта). Итог: прекращаю ездить к дилеру, буду контролировать ТО на свой автомобиль самостоятельно. Про стоимость обслуживания молчу, каждый сам решает куда спустить свои средства
А
Антон
15.12.2025
9

МА АВТО | Химки (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Все очень четко
Быстро записали, приехала когда , встретили. Машину сразу загнали. Все сделали очень быстро. Машинка после ТО полетела. Мне очень понравилось. Приятный приемщик, вежливый , все по делу.
К
Кристина
15.12.2025
88

Чили Сервис(НСТО)

3.8
Отзыв о сервисе
Долго
2 часа меняли масло( машину видел на выезде уже через полтора часа (но ее не выгоняли на улицу) Но даже 1,5 часа долго. Из плюсов взяли быстро в работу (по записи) Расписал предыдущий отзыв (был более подробный, слетел(((() Коротко из 8500 получилось 9896. Добавились 4 и 5 Универсальная позиция (прочие расходные материалы)
Э
Эльдар
15.12.2025
91

Независимость Swm

5.0
Отзыв о сервисе
то 0
отлично все поменяли масло и фильтра были свои а шайбу поставили свою моя неподошла.
А
Аноним
15.12.2025
7

КорсГрупп Haval Ногинск

2.7
Отзыв о сервисе
обслуживание тормозной системы.
Заказывал обслуживание тормозной системы. Обработали бронзовым составом только внешние стороны суппортов! Это вообще как???
D
dmitriy
15.12.2025
9